DarkFoilS Fury

Под конец водного сезона 2018, мне в руки попал DarkFoilS Fury. Очередное произведение от Фарида Сайфуллина из Новосибирска, теперь уже гоночное.

Долго не хотел лезть в октябрьскую уральскую воду, после 2-х месяцев проведенных в Крыму. Был еще один не любительский момент, присущий многим  спортивным крыльям – все время нужно поддерживать высокую скорость. Отсюда, цена ошибок (падения) сильно влияет на самочуствие)) Но жажда знаний взяла вверх.

15-20 минут прикатывался, затем долго не хотел отдавать гидрофойл следующему тестирующему Павлу Нифонтову. Вот первые впечатления, в сравнении DarkFoilS Zulu:

1.    Сделан, также добротно и надежно. Учитывая информацию производителя о более совершенной пресс-форме переднего крыла, становится еще радостнее от российского качества.
2.    Мачта, фюзеляж – одинаковые на обоих моделях. Т.е. кому захочется гоночного обвеса, то достаточно будет только смены крыльев. Понятное дело, что мачту нужно сразу иметь не менее 90 см.
3.    Порог начала глиссирования выше, чем у фрирайдного Зулу, но не принципиально. Один качок задней ноги и вот вы уже на 3-х))
4.    Если Зулу на малых ходах имеет, скажем так, более высокую маневренность, то Фьюри сразу едет «как по рельсам».  Стабильность на курсе – его сильный конек! Например:
-  очень легко даются переходы из одной стойки в другую, или езда в свиче;
- на бакштаге, на несбалансированной доске и надувном кайте Cabrinha Contra 15м, достаточно просто разогнался до 50 км/ч.

Насколько DarkFoilS Fury будет хорош в гонках, смогут показать только соревнования. Но с учетом скоростных свойств уже готового продукта, качества изготовления, «горячей линии» с отечественным производителем, разумной ценовой политикой, он, безусловно, найдет своих приверженцев.

P.s. Спасибо за тесты Фурии счастливому обладателю Илье Гибадуллину!

Текст: Денис Гаращенко