ПРЕМЬЕРА RS:RACING EVO6!
 
 
 
 
Представляем Вашему вниманию долгожданную премьеру RS:RACING EVO6!
EVO6 – новейший гоночный болид от NeilPryde 2014, появившийся в результате успехов соревновательной программы RS:Racing, на счету которой множество мировых рекордов! Принципиально новая компоновка панелей передней шкаторины, мачт-кармана, обтекаемые лат-карманы и гениальное применение технологии Forceline!
 
ТЕХНОЛОГИИ
 
  ЧЕТЫРЕХСОСТАВНАЯ ПРОДОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ между мачт-карманом и основной частью паруса. У парусов четыре цельные панели, по которым распределяется большинство нагрузки, возникающей в парусе. Это помогает стабилизировать профиль в области тяги, а также позволяет уменьшить толщину применяемой пленки за счет более плавного распределения нагрузок по поверхности. Цельные панели исключают необходимость в горизонтальных швах, которые бы проходили по критически нагруженным местам мачткармана, что увеличивает прочность паруса, а самое главное - скорость его реакции. В результате применения этой технологии стало возможным еще увеличить силу натяжения по мачте, а также позволило применить особую конструкцию латкарманов.

 

  КОМБИНИРОВАННЫЙ МАЧТКАРМАН. Мачткарман EVO6 сконструирован из разных материалов, чтобы обеспечить оптимальный профиль, эластичность, легкое вооружение и снизить общий вес паруса. Передняя верхняя часть (1) изготовлена из легкого тканого материала, который обеспечивает необходимую эластичность, прочность и износостойкость от прямого контакта с мачтой. За передним материалом есть вставка из материала, армированного нитями Dyneema ™ ArmourWeb, с низким индексом растяжения(2), которая принимает основную нагрузку при натяжении паруса и обеспечивает обтекаемость между камберов. Вставка между панелью с Dyneema™ и основной частью паруса (3) – комбинированная панель из очень легкой, прочной ламинированной пленки, супер-тонкой, легкой и прочной тафты, с вплетением из нитей Dyneema™. Пленка контролирует эластичность, нити Dyneema™ придают прочности, в том числе и при «замесе» паруса в прибое, а тафта не дает разрываться парусу в прошитых местах. Как и во всех парусах NeilPryde, нижняя часть мачт-кармана EVO6 выполнена из материала Luff Glide. Это материал с очень низким коэффициентом трения к мачте (важно для плавного вращения), превосходной прочностью и эластичностью, который необходим в нижней части мачт-кармана.
 
  ЛАТКАРМАН CLEAR POCKET. Латкарманы образованы перекрытием панелей окон паруса, что позволяет отказаться от применения традиционной, более массивной и тяжелой конструкции латкарманов. Это дает экономию в весе, но что самое главное, позволяет добиться максимальной симметрии в разрезе. Нашитые с одной стороны окна, латкарманы дают разную глубину профиля в зависимости от галса, на котором работает парус, таким образом профиль паруса оказывается более глубоким на одном галсе и болеее плоским на другом. Новая конструкция латкарманов Clear Pocket позволяет избавиться от этого минуса.
 
 
  ПАНЕЛИ FORCELINE. Эта технология применяется практически во всех парусах NeilPryde 2014, в том числе, и в EVO6. Панели Forceline расположены в углах парусов, там, где раньше применялось большое количество швов и слоев материала, что влияло на вес и ходовые характеристики паруса. В панелях Kevlar™ Forceline, кевларовые нити крепятся в одной точке (например, в районе люверса шкотового угла) и расходятся в разные стороны от точки крепежа, таким образом, оптимизируя распределение нагрузки, снижая общий вес и повышая прочность паруса.
 
 
 
 
1. Мини Камбера. Снижение веса мачткармана, его более плавный профиль.
2. Карбоновые Мини-Латы. Обеспечивают максимальную поддержку профиля с минимальным весом.
3. Интегрированный Шкотовый Угол. Исключает необходимость в вырезе под задней оковкой гика, соединяет верхнюю и нижнюю части задней шкаторины без углов. Это увеличивает стабильность паруса, его ветровой диапазон и упрощает использование паруса. Применяется на парусах для скоростных заездов и слалома.
4. Открытый Интегрированный Шкотовый Угол. Доступно только на размерах для формулы (10.0/11.0/12.2). Дают больше пространства для регулировки по гику.
5. Двойной Люверс. Позволяет делать индивидуальные настройки.
6. Лата Шкотового Угла. Обеспечивает поддержку шкотового угла и равномерное распределение нагрузок.
7. Винтовой натяжитель Латы. Для легкой и точной настройки лат.
8. Динамичный Профиль Мачткармана. А - увеличение ширины сечения в области, где рабочий профиль паруса наиболее глубокий, т.е. перед райдером. Для увеличения эффективности и устойчивости профиля. В - уменьшение сечения профиля и увеличение твиста паруса, при этом снижение нагрузок и более плавная работа профиля.
9. Камбера Ultracams. Инновационные камбера на подвеске, улучшают вращение паруса вокруг мачты. Индивидуальные настройки у каждого камбера позволяют настроить парус максимально эффективно.
10. Трехсоставные Латы. Конструкция лат из 3-х частей. Для лучшего сочетания характеристик и веса. А – Карбоно-стеклопластиковые латы, максимальная жесткость. В – Полые средние секции, средняя жесткость. С – Конические, выточенные с высокой точностью на CNC станке, изменяющаяся жесткость.
11. Кевларовые Усиления Лат. Для распределения высокой нагрузки, передаваемой на латы.
12. Обтекаемый Замок Мачткармана. Расположен в районе установки гика. Снижает аэродинамические потери, возникающие в районе оковки гика и предотвращает "задувание" ветра внутрь паруса.
13. Защита Латы. Стойкое к абразивному износу полиуретановое покрытие для защиты лат при вооружении паруса и от соприкосновений с гиком.
 
Заказать парус можно у наших партнеров в вашем городе.
 
 
Информация предоставлена официальным дистрибьютором NeilPryde в России